Юридические аспекты взаимодействия пациента и стоматологической клиники
Интересный семинар, рассчитанный на руководителей стоматологических клиник, администраторов стоматологических клиник, врачей-стоматологов высокого уровня.
Программа семинара:
— Правовое обеспечение деятельности стоматологической клиники.
— Документы, сопровождающие предоставление платных услуг стоматологической клиникой.
— Договор на предоставление платных медицинских услуг.
— Информированное добровольное согласие гражданина на медицинское вмешательство.
— Права пациентов и обязанности стоматологической клиники при оказании платных медицинских услуг.
— Последствия нарушения прав пациентов (отсутствие договора и информированного добровольного согласия).
— Дефект медицинской помощи (врачебная ошибка).
— Особенности рассмотрения дел, связанных с нарушением прав пациентов.
— Частные юридические вопросы ежедневной деятельности стоматологической клиники.
- Негативные моменты заключения договоров. Взгляд пациента. Взгляд администратора.
- Негативные моменты заключения информированного согласия. Взгляд пациента. Взгляд администратора.
— Механизмы защиты и взаимодействия с силовыми структурами
- Что делать, если пациент не хочет обращаться в суд, но оказывает давление на стоматологическую клинику через силовые структуры (Прокуратура, Управление по борьбе с экономическими преступлениями и другие милицейские структуры).
- Необходимость и ведение журнала проверок.
- Юридическая и психологическая подготовка персонала. Право не давать разъяснения.
- Советы администраторам и другому персоналу стоматологической клиники отвечающим на телефонные звонки по ведению переговоров с проверяющими структурами.
- Алгоритм действий, если у вас в клинике находится следователь.
- Механизмы поведения партнеров стоматологических клиник (поставщики, зуботехнические лаборатории и т.д.) если им становиться известным факт «наезда» на стоматологическую клинику властных структур.
- Возможности использования в целях защиты таких средств как, собственной безопасности милиции, блогов, и прямой линии президента.
- Некторые незаконные виды снятия информации.
В качестве дискуссии предлагается: Подробный разбор двух реальных случаев из практики. Жалоба пациента. Механика давления на клинику со стороны пациента. Ошибки, допущенные клиникой. Механизмы выхода из создавшейся ситуации. Работа над ошибками.
Дата лекции: 14.05.2011
Лектор: Гриценко Ирина Юрьевна