КАК ОБОСНОВАТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГ И СФОРМИРОВАТЬ УСТАНОВКУ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Уважаемые коллеги!!!
2 декабря 2012г 10.00-18.00 на базе семейного стоматологического центра «Диал-Дент» проводится семинар на тему:
«КАК ОБОСНОВАТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГ И СФОРМИРОВАТЬ
УСТАНОВКУ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА»
Автор и ведущая семинара Генералова Александра Владимировна – заместитель заведующего кафедрой экономики и менеджмента Московского экономического института, обладатель диплома по психологии, специализация «социальный психолог».
Генералова А.В. входит в профессиональную ассоциацию бизнес – тренеров «Мастер», является автором научных статей в газете «Стоматология сегодня».
Профессиональные навыки:
-проведение тренингов коммуникативной компетенции, принятие решения,
формирование команды, в том числе видеотренинги;
-внутрифирменное обучение, проведение маркетинговых исследований в области потребительского поведения, оценка персонала, проведение коммуникационных тренингов и тренингов личного роста;
-руководство научно – исследовательскими проектами;
-управленческий, имеджевый и PR консалтинг;
-психологическая экспертиза в области рекламы и продвижение товара;
- организация т проведение исследований по изучению общественного мнения электората;
-организация, проведение и презентация исследований рекламных компаний.
Формат тренинга: 8 час.
Цель: Изменение внутренней установки сотрудников клиники на продажи услуг.
Задачи:
1. Выделить отличительные черты, функции и обязанности сотрудников коммерческой клиники от сотрудников государственной клиники.
2. Снять психологические барьеры по отношению к озвучиванию цен на услуги клиники.
3. Закрепить навыки активного слушания как основополагающий аспект работы с пациентом.
4. Получить навык общения с «трудным» клиентом.
5. Изменить речевые установки, направленные на достижение результата.
6. Сформировать представление о себе как о неотъемлемой части коммерческой структуры клиники.
Результат:
Повышение профессиональной компетентности и умений, позволяющих осуществлять обосновать стоимость услуг и работать с возражениями пациента. Формирование навыков, которые направлены на удержание пациентов и повышении их лояльности по отношению к клинике.
Методика:
Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает минилекции, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, индивидуальные упражнения, демонстрации. Тренинг проводится одним тренером.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА | ||||
№ |
Что |
Как | ||
1. |
Цели, задачи тренинга.
|
Цель: Изменение внутренней установки на продажи услуг клиники, на самопродвижение. | ||
Групповые правила работы на тренинге. |
• Активное участие • Честная обратная связь • Ошибаться разрешается! • Путь от начала до конца • Говори от своего имени • Здесь и сейчас • Отвергая – предлагай • Не перебивай Уважай мнения и высказывания собеседника | |||
Ожидания участников тренинга. Представление участников тренинга. |
Запись на флипчарте ожиданий участников тренинга | |||
2. |
Отличительные черты, функции и обязанности врачей коммерческой стоматологической клиники. | |||
Осознание своего места, роли и функционала в структуре коммерческой организации. |
Групповое обсуждение вопросов: - Отличие коммерческой стоматологической клиники от государственной; - Ожидания клиента, обратившегося в платную стоматологическую клинику; - Функционал врача, обязательные организационные действия; - Обоснование цены услуг как обязательная функция; - Что мешает озвучивать цену услуг. | |||
- Участие в коммерческой деятельности клиники как элемент работы врача-стоматолога. |
Работа в 2-х группах: 1-я группа: Врач должен продвигать (продавать) услуги клиники. 2-я группа: Врач не должен продавать… | |||
- Формирование установки на продвижение услуг клиники. |
Мини-лекция «Почему врач должен говорить об услугах клиники» Кейс: «Прием» | |||
|
Ожидания пациента и работа с ожиданиями. | |||
3. |
- Почему пациент бывает трудным (основы конфликтологии) |
Обсуждение вопросов: - Типология трудных пациентов (из опыта участников группы); - Отличительные черты всех трудных пациентов. - Понятие конфликта и конфликтной ситуации. - Мнение, претензия, возражение и отговорка – разделение понятий. - Схема работы с конфликтом. - Отработка навыка работы с возражениями в зависимости от типа пациента. | ||
- Сравнительный анализ ожиданий врача и пациента. |
Групповая работа, запись на флипчарте | |||
- Как договориться о «правилах игры». |
Мини-лекция. Обращение к опыту участников тренинга о способах договориться с пациентом. | |||
- Умение слышать пациента как механизм изменения ожиданий. - Техника корректировки ожиданий. |
Мини-лекция «Слушать или слышать». Техника «Повторить, но изменить» | |||
4. |
Теоретическое и практическое освоение концепций презентации услуг клиники. | |||
- Развитие уверенности в себе как этап презентации. |
Дискуссия «Чем отличается уверенный в себе человек от неуверенного» | |||
- Навыки эффективной самопрезентации. |
Составляющие эффективной самопрезентации: поза, голос, тон, интонация, скорость речи, смысловые композиции, организация пространства Отработка навыка демонстрации уверенности. | |||
- Формирование установки на самопрезентацию.
|
Мини-лекция «Себя не похвалишь…» Мини-презентация участников группы на тему: «Почему я считаю себя хорошим врачом» | |||
|
ОБЕД | |||
5. |
Изменение внутренней установки на успешность | |||
- Обсуждение результатов тестирования |
Вопросы для обсуждения: - Стратегии поведения и их влияние на взаимодействие с клиентом; - Влияние установки на результат; - Как можно изменить результат? (разбор схемы: Потребность - Мысль - Слово - Действие – Результат) | |||
- Изменение речевых установок, направленные на достижение результата. |
Мини-лекция: «Позитивное мышление – позитивная речь» Самостоятельная работа: Изменить словосочетания с частицей НЕ на позитивные. | |||
6. |
Обоснование стоимости услуг клиники как элемент презентации. | |||
- Самопринятие стоимости услуг (психологический настрой). |
Дискуссия: «Почему услуги стоматологии должны стоить дорого или соотношение цена-качество» | |||
- Понятие конкурентного преимущества услуги. |
Обсуждение вопросов: Что входит в стоимость услуг. Как выделить наиболее важное для клиента преимущество. Отработка навыка «тип потребности пациента – преимущество вида лечения». | |||
- Рассмотрение и сравнительный анализ обоснования цены более дорогих услуг клиники. |
Для образца берутся 1-2 наиболее дорогих услуги. Сравнение проводится по критериям: - Качество по сравнению с аналогичной процедурой, но меньшей по стоимости. - Долговременность результата; - Гарантия; - Технологичность процедуры; - Используемые материалы и технологии; - Положительный пример других пациентов (отзывы) и т.п. | |||
- Отработка навыка «подавать» услугу пациенту. |
Отработка в парах навыка продажи услуг пациенту. | |||
7. |
Подведение итогов тренинга. |
| ||
Оценка ожиданий. |
|
По окончании семинара каждому участнику выдается именной сертификат.
Участие в семинаре по предварительной записи и 100 % предоплаты.
Стоимость участия в семинаре 4000 рублей
В перерывах кофе-брейк и обед
Кол-во участников ограничено
Семинар проводится по адресу:
Г.Москва Кожевнический проезд 4\5 стр.5
Семейный стоматологический центр «Диал - Дент»
Контактный телефон: 8 (967) 095-11-61 Лидия
Дата лекции: 02.12.2012
Лектор: Генералова Александра Владимировна